Страничка социального педагога

11.01.2019

план соц. педагога на 2020-2021 уч. год.docx (скачать)

07.12.2023

Просмотров всего: , сегодня:

20.10.2022

Просмотров всего: , сегодня:

13.10.2022

Просмотров всего: , сегодня:

11.11.2021

Просмотров всего: , сегодня:

07.10.2021

Просмотров всего: , сегодня:

09.04.2019

Просмотров всего: , сегодня:

12.01.2019

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

12.01.2019

Злоупотребление психоактивными веществами является одной из наиболее острых социальных проблем современного российского общества. Среди основных тенденций, характеризующих наркологическую ситуацию в России, наибольшую тревогу вызывает неуклонное омоложение потребителей психоактивных веществ. Основной возраст первого знакомства с наркотиками- 11-17 лет. Участились случаи приобщения к наркотическим и другим психоактивным веществам детей 8-10 лет. Установлено, что чем раньше произошло приобщение к наркотику, тем быстрее формируется наркозависимость, тем тяжелее течение наркомании как болезни, тем серьезнее последствия ее негативного воздействия (безнадзорность, преступность, рост сопутствующих наркомании заболеваний), и тем меньше эффективность реабилитационных программ. Поэтому профилактическую работу необходимо проводить до наступления критического возраста, то есть не позднее чем в младшем школьном возрасте. Зачастую взрослые считают, что их дети ничего не знают об одурманивающих веществах – алкоголе, никотине и тем более о наркотиках. «У нас в семье никто не пьет, не курит, поэтому нашему сыну (дочери) это не грозит» - так порой рассуждают папы и мамы. Нередко и педагоги «благополучных» школ убеждены, что их воспитанники ограждены от вредных влияний. Но так ли это на самом деле? К сожалению, сегодня нельзя защитить детей от подобного рода информации - они видят на улице и по телевидению как употребляют одурманивающие вещества, слышат разговоры взрослых, видят курящих и выпивающих (пусть по праздникам) родителей. Поэтому очень важно дать им правильную установку, представление о том, что «хорошо», а что «плохо» задолго до того, как возникает опасность первого опыта или реального знакомства ребенка с одурманивающими веществами. Многие взрослые – учителя, родители опасаются, не вызовет ли столь раннее обращение к этой теме нездоровый интерес у ребенка, сумеют ли дети разобраться в далеко не простых вопросах. Действительно, очень важно, чтобы эта работа соответствовала возрасту ребенка и социальной ситуации его развития. Как же строить такой непростой разговор с ребенком - разговор о наркотиках. Попробуем разобраться?

Просмотров всего: , сегодня:

12.01.2019

Скоро в школу... Ребенок попадет в абсолютно новый социальный мир, где его будут окружать новые учителя, одноклассники, новые требования, дисциплина, выполнение уроков. Перед вами, уже сейчас встает важный вопрос: «Как сделать так, чтобы ребенок к моменту поступления в школу, обладал необходимыми социальными навыками, которые помогут ему без труда войти в новый коллектив сверстников и учителей, успешно следовать требованиям школьной дисциплины, а также справиться с вновь появившимися школьными обязанностями?».

Просмотров всего: , сегодня:

12.01.2019

Памятка для родителей и педагогов

Просмотров всего: , сегодня:

12.01.2019

Просмотров всего: , сегодня:

12.01.2019

Просмотров всего: , сегодня:

12.01.2019

Просмотров всего: , сегодня:

11.01.2019

Просмотров всего: , сегодня:

11.01.2019

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».